Ребрендинг или клонирование брокеров?

Настоящее время характерно бессчетным количеством разнообразных брокерских компаний на финансовых рынках. Прежде всего, это вызвано непрерывной его динамикой. И чтобы не терять конкурентоспособность бренда, владельцы прибегают к методам его усовершенствования (ребрендинг).

При проведении ребрендинга, прошлый бренд не ликвидируется, а остается работать параллельно с новым. И как раз между этими брендами возникают связи. В силу того, что ими одновременно владеет одно лицо.

Чтобы более точно разобраться в подобных связях брендов, далее предоставлены несколько примеров из практики.

24FX и oxnardts.com

Проанализировав полностью всю информацию, которая доступна в интернете про бренды 24FXи oxnardts.com и их идентичные характеристики можно с уверенностью указать, что обе компании работают под одним руководством. Официального подтверждения на сайтах компаний про их сотрудничество нет. Поэтому источниками информации были отзывы клиентов обеих компаний.

Перечень схожих характеристик компаний, которые были найдены:

  • на сайтах указаны довольно-таки схожие торговые условия;
  • наименование типов счетов и опции, которые к ним прилагаются;
  • и самый основной довод, это одни и те же работники представляющие обе компании одновременно. Конечно, они не заявляют об этом открыто, но ведут переписку с клиентами использую одни и те же аккаунты.

Weltrade – SystemForex

Пара брокеров Weltrade и SystemForex представляет собой связь, которая наиболее распространена на рынке. Даже его можно назвать «классическим» вариантом.

Дело в том, что в 2006 году руководством компании SystemForex было принято решение о полноценном обновлении бренда, то есть ребрединг.

В данной случае, ребрендинг использован частично. А именно, изменению подверглись – логотип, название и визуальное оформление сайта. Но основы торговой политики компании SystemForex остались прежними. Новое наименование компании звучит – Weltrade.

MaxiForex и MaxiMarkets

Схожая ситуация, как и с Weltrade.

Руководство MaxiForex решило привести бренд в соответствие с текущим состоянием бизнеса и дальнейшими планами компании. Для этого нужно было создать новую оболочку и усилить уникальность бренда. В подтверждение этого был создан бренд MaxiMarkets.

Во время преображения бренда, были использованы некоторые функции ребрендинга, а именно:

  • репозиционирование
  • редизайн

Репозиционирование бренда – это смена его главных характеристик и фиксация их в сознании целевых аудиторий.

Редизайн – смена логотипа и фирменного стиля компании.

Но при всех существенных изменениях, цель и политика MaxiMarkets досталась в наследство от MaxiForex.

ForexTrend и Пантеон Финанс

Форекс тренд и Пантеон Финанс бренды, которые являются финансовым продуктом для стран СНГ. Торговые возможности, которые предлагают обе эти компании являются подобными друг на друга.

Если быть точнее и перечислить их, то компании похожи:

  • наличием инструмента – «ПАММ счет»;
  • опциями, которые присущи каждому типу счета;
  • размерами минимального лота;
  • размерами комиссий и кредитного плеча.

Заглянув на сайты компаний, можно убедиться в их однообразии.

На основании анализа причин проведения ребрендинга бренда, можно выделить основные из них:

  1. Перемены внутри компании, новое отношение к клиентам и новые стратегические ценности;
  2. Репрайсинг – переход на новый ценовой сегмент
  3. Инфоповод – банально напомнить о существовании бренда
  4. Рефокусирование – смена целевой аудитории
  5. Повышение лояльности к бренду.

Это далеко не все причины проведения ребренгдинга. И из них видно, что негативного результата они вряд ли смогут принести. Обновление влечет за собой положительные результаты не только для самого бренда, но и для клиентов которые с ним сотрудничают.

Оценка статьи: (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *