Раздражающая реклама будет отфильтрована «Яндексом»

С февраля следующего года «Яндекс» станет выбраковывать в своем поисковике рекламные продукты, вызывающие крайне негативные эмоции у пользователей. Об этом фирма написал авличном блоге.Раздражающая реклама будет отфильтрована Яндексом

Подробное описание инициативы

Осенью «Яндексом» была инициирована работа в IAB Russia по созданию списка рекламных форматов, которые желательно применять в сети. С того момента ассоциацией были рассмотрены форматы рекламы онлайн, и подготовлены рекомендации владельцам сайтов, которые устанавливают фильтры на рекламные продукты: ограничить распространение тех рекламных продуктов, которые вызывают негативные эмоции у пользователей. Об этом «Интерфаксу» рассказал представляющий «Яндекс.Браузер» Дмитрий Тимко – он руководит отделом управления продуктов.

Ранее принятое решение Гугл

Перед этим, компания Гугл раскрыла и свои планы. В 2018 г. в поисковике Хром все некачественные рекламные продукты уберутся из показа. Сортировка будет осуществляться в зависимости от того, соответствует ли реклама форматам, выбранным «Коалицией за лучшую рекламу» − в состав этого объединения входит и Гугл.

Вернемся к фильтрам «Яндекса»

Дмитрий Тимко отмечает, что главной целью созданных советов является оздоровление в Рунете пространства, отведенного для рекламы, и сокращение числа активированных программ для блокирования рекламы. Delloite проводил исследование, по результатам которого 30% реципиентов применяют АдБлок, 13% планируют установку такого сервиса, 11% не собираются отказываться от просмотра всплывающих дополнительных окон, а 45% не слышали о подобном программном обеспечении.

Психологические предпосылки

Д.Тимко говорит, что пользователь может даже единожды увидеть агрессивное продвижение определенного продукта, и уже после этого решит воспользоваться услугами программ, блокирующих нежелательный контент. Когда программа будет установлена – она станет устранять всю рекламу или практически всю – включая потенциально полезную для пользователя.

Возможность сохранения прежних настроек

Браузер «Яндекс» станет выбраковывать только заранее определенные варианты рекламных продуктов. Определять, подходит ли объявление под выбранные ограничения, будут специальные алгоритмы. Некачественные объявления будут исключены из показа в автоматическом режиме после обновления поисковика. Интересно, что пользователи смогут отключить новую функцию для отдельно взятых сайтов или же для всех одновременно.

По информации «Яндекса», в текущем месяце в дневное время поисковиком пользовались 17 млн россиян, из которых 7,3 млн предпочли мобильную версию.

Оценка статьи: ( 2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *