Маркет-мейкеры и маркет-юзеры на валютном рынке

Участники валютного рынка, оказывающие различное влияние на направленность и динамику рыночной цены, делятся на маркет-мейкеров и маркет-юзеров (market makers & market users).

Маркет-мейкеры – активные участники

Market makers

Маркет-мейкерами представляются влиятельные рыночные субъекты, обладающие колоссальными активами. К списку активных участников, в основном, можно причислить крупнейшие банки с представительствами во всех точках мира. Эти банки, в общем-то, и являются основными игроками. Многие из них владеют правом на предложение рынку собственного запроса покупки/продажи. Подобные банки, продвигая собственные цены на рынок, способны произвести любой обмен, скажем, более ста миллионов долларов в одну операцию. Благодаря достаточному влиянию им доступна возможность преднамеренной манипуляции рынком.

Посредническая роль между банками, дилинговыми центрами, различными фондами и физическими лицами отведена крупным брокерским конторам. Они регулярно предоставляют банкам массу заказов на валютные операции, что изредка дает им возможность диктовать цены. Следовательно, и самые влиятельные брокерские конторы имеют право на то, чтобы считаться маркет-мейкерами.

Маркет-юзеры – пассивные участники

Маркет-юзеры не имеют возможности выставить валютному рынку собственные предложения. Они используют лишь существующий список котировок маркет-мейкеров. В список маркет-юзеров входят, по большему счету, приватные инвесторы, хеджеры, компании и дилинговые центры.

Из этого следует, что настроения на валютном рынке Форекс задаются его активными участниками, способными диктовать правила, которыми вынуждены руководствоваться пассивные участники. Высокий статус крупнейших маркет-мейкеров тяжело оспорить из-за их статуса и наличия у них огромных активов.

Оценка статьи: (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *