Какая самая дорогая дорога в мире?

Как думаете, чем отличается самая дорогая дорога в мире? Наверняка, в ней должно быть нечто особенное, что объяснило бы непомерные затраты на её строительство. Сегодня мы детально рассмотрим этот вопрос и ознакомим читателя с рейтингом наиболее затратных трасс нашего мира.Какая самая дорогая дорога в мире

Самые дорогостоящие платные автотрассы

Оплату за передвижение по конкретной магистрали начали брать ещё в Средние века. Караваны торговцев, которые путешествовали по евразийским странам, обязаны были платить пошлины за перемещение по некоторым территориям. Через сотни лет эта практика начала использоваться на законодательном уровне. Сегодня с платным проездом люди сталкиваются почти во всех государствах. В большинстве случаев это номинальная цена, которая погашает траты на обслуживание, но иногда стоимость гораздо выше. Увеличенная плата перекрывает затраты на закупку специального полотна и строительные работы. Оборудование такой магистрали выгодно властям, поэтому многие страны занимаются возведением дополнительных платных участков.

В России во времена Советского Союза платных автотрасс не было. Они возникли только в 1998 году и до 2010-го особой популярностью не отмечались. Затем количество и размер денежных сборов увеличился. Платных участков стало гораздо больше, а стоимость передвижения по ним приравнивается к самым дорогостоящим автодорогам Европы. Среди российских маршрутов особенно выделяется участок в Санкт-Петербурге. Сегодня проезд по этой территории стоит 80 рублей для легковых авто и 140 для грузовых. За 1 километр автомобилист должен заплатить до 8 рублей.

Считается, что цены на проживание в Европе существенно выше, однако это не касается автомагистралей. Тарифы здесь несколько ниже, к тому же, существует возможность приобрести годовой абонемент на использование всей дорожной сети. Для людей, которые ежедневно пересекают платные трассы, он станет настоящим спасением. На территории Венгрии, где все шоссе являются платными, такой абонемент обойдётся в 150 евро. В Австрии он стоит всего 72, а в Швейцарии 40 евро. Остальные европейские страны установили ещё более низкие цены. В Чехии можно целый год ездить всего за 32 евро.

Во Франции существует местность, одноразовое пересечение которой обойдётся в 47eur. От Реймса до Шамони пролегает шоссе длиною в 623 километра. За 1 км здесь платят по 12 центов. Поскольку трасса ведёт к популярному горнолыжному центру, её цена вполне оправдана. Туристы, желающие насладиться зимними видами спорта, смогут себе позволить этот взнос.

Америка считается абсолютным лидером по качеству трасс. Стоимость проезда вполне соответствует качеству. На острове Монтерей (штат Калифорния) располагается 27-километровый отрезок дороги, пересечение которого обойдётся в 9,25 доллара. Это около 30 центов за каждый км. Ещё одним примечательным участком является территория на кольцевой Сэм Хьюстон (штат Техас). Его протяженность всего 12 км, но плата составляет 4 доллара. Столь высокая плата объясняется огромными расходами на содержание.Какая самая дорогая дорога в мире

Топ-5: самые дорогие дороги в мире

Мы рассмотрим несколько примечательных трасс, на строительство которых ушли невероятные суммы денег. Прямой зависимости между качеством или эстетической красотой и стоимостью не выявлено, однако эти магистрали всё-таки обладают своими особенностями, чем и привлекают внимание любознательного человека. Какая самая дорогая дорога в мире читатель узнает в конце нашего рейтинга:

  1. Швейцария. Жители этой страны всегда отличались завидной особенностью – они умеют хранить деньги и создавать первоклассные вещи. Местные трассы не являются исключением. Они выполнены из гранитного покрытия высокого качества. Материал обеспечивает плавное скольжение автомобиля даже на крутых поворотах. Туристы часто отмечают, что получили огромное удовольствие от езды на таких скоростных магистралях.
    Широкоизвестный швейцарский гранитный тоннель в горе признан самым дорогостоящим на планете. Невероятно трудные условия прокладки дорожного покрытия существенно повысили стоимость проекта. Несмотря на то, что в целях экономии было введено однополосное движение, государству всё равно пришлось брать кредит на строительство. Стоимость одного км покрытия обошлась в 54,2 миллиона долларов.
  2. Китай. За последние несколько лет эта страна существенно изменилась. Внутри неё стали возводиться дорогостоящие объекты разного класса. Здесь же располагается и весьма недешевая магистраль, проходящая по территории с холмами и большим мостом. На это сооружение государству пришлось потратить большинство выделенных средств. Мост служит для соединения двухмасштабных торговых центров – Чандже и Джишоу. Он играет важную роль в инфраструктуре не только для комфорта населения, но и для полноценного экономического развития державы. Сооружение выглядит величественно, оно располагается между огромными горами, а проезжающие по нему люди могут любоваться прекрасными видами. Его цена составляет 71,6 млндолл. за км.
  3. Америка заботится о своих автомагистралях. В связи с необходимостью проводить многочисленные мосты, тоннели, и эстакады, стоимость обустройства трассы оказалась достаточно велика. В США отмечается повышенная транспортная нагрузка, здесь регулярно передвигаются тяжелые фуры и тысячи легковых автомобилей. Наиболее дорогие шоссе обошлись правительству в 117, 5 млндолл. за км.
  4. Россия, Сочи. Объездная магистраль, ведущая в курортный город Сочи, считается одним из самых затратных проектов. В СМИ её часто обсуждали жители страны, благодаря чему теперь о трассе знает почти каждый. Подшучивая над непомерными тратами на строительство, издательства сравнивали стоимость дорожного покрытия с другими дорогостоящими материалами. Подсчеты показали, что за эти деньги путь можно было бы выложить устрицами, толщина слоя которых составила 6,3 сантиметра.
    На самом деле, проект был весьма серьёзным. Его реализацией занимались лучшие инженеры страны. Использовались наиболее стойкие и качественные материалы. Считается, что эта дорога должна выстоят достаточно долго без видимых повреждений. Вокруг трассы можно наблюдать живописную природу. Она проходит мостом и окружена с обеих сторон лесами.
  5. Россия, Москва. Располагается трасса на 4-ом транспортном кольце, её протяженность составляет всего 4 км, однако стоимость достигает десятков миллионов рублей. Всего на проектвыделено 578 миллионов евро.
    Строительство было начато в 2007 году, однако до сего времени оно не завершено. Начальную схему кольца собираются перепроектировать, включив участок в состав Северо-Восточной хорды. Таким образом, автотрасса станет продолжением соединения Москва-Петербург. Целью строительства называют улучшение городской логистики и уменьшение транспортной нагрузки на МКАД.Какая самая дорогая дорога в мире

Как можно было заметить, две высшие позиции мирового рейтинга занимают российские проекты. Мы не можем абсолютно точно говорить о качестве покрытия, однако ясно, что именно эти трассы играют стратегически важную роль в стране. Нужно учитывать, что в цену строительства входит вырубка деревьев, прокладка инженерных коммуникаций, снос лишних зданий, а также другие затратные и трудные процедуры. Несмотря на эти достижения, РФ занимает всего 125 место (из 139 участников) по качеству автодорог в стране.

На видео показана самая дорогая дорога в мире. Фотоиобзорытрасс:

Теперь читатель знает, на какие участки шоссе потрачено больше всего средств. Он может сравнить отечественное покрытие с описанием иностранных трасс и обдумать сложности их возведения. Эта информация будет особенно полезна путешественникам, которые не хотят угодить на дорогую платную автомагистраль. Если хорошо исследовать территорию, почти всегда можно найти более экономный способ добраться до места назначения.

Оценка статьи: ( 1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *